При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам первых девяти месяцев 2018 года увеличилась на 34%, до 1,2 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 3,64 доллара против 2,52 доллара годом ранее. Выручка компании при этом сократилась на 4%, до 4,13 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль компании выросла на 9%, до 454 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,4 доллара против 1,21 доллара. Выручка компании уменьшилась на 3%, до 1,391 миллиарда долларов.
Продажи компании в мире в третьем квартале без учета курсовых разниц выросли на 5%. По сети KFC показатель увеличился на 7%, по Taco Bell — на 8%, по Pizza Hut — не изменился.
Компания за отчетный период открыла 410 новых ресторанов.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 45 тысяч ресторанов более чем в 140 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
обсуждение