При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во втором квартале финансового года 2024 американская компания Constellation Brands, производитель алкогольных напитков, получила чистую прибыль, превышающую ожидания аналитиков.
За июнь-август текущего года компания заработала $690 млн, или $3,74 на акцию, в то время как годом ранее ее убыток составил $1,15 млрд, или $6,3 на акцию.
Скорректированная прибыль компании также выросла и составила $3,70 на акцию, что превысило прогнозы экспертов в $3,37 на акцию. Выручка за этот период достигла $2,84 млрд, что на 7% больше, чем годом ранее.
На конец 2024 финансового года Constellation Brands планирует получить скорректированную прибыль в диапазоне $12-12,2 на акцию, в то время как средний прогноз экспертов составляет $11,72 на акцию. Чистая прибыль компании прогнозируется в районе $9,6-9,8 на акцию.
С начала 2023 года капитализация Constellation Brands выросла на 8% до $45,5 млрд, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 вырос на 11%.
Компания стала одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США после того, как в 2013 году приобрела у бельгийской Anheuser-Busch InBev права на продажу пива Corona и других сортов мексиканского пива, а также пивной завод в Пьедрас-Неграс. Кроме того, у компании есть в своем портфеле такие бренды, как Modelo, Pacifico и Ballast Point (пиво), Robert Mondavi, Clos du Bois и Ruffino (вино), Svedka (водка), Casa Noble (текила) и High West (виски).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение