При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
CrowdStrike находится на ранних стадиях своего развития, но уже демонстрирует неплохие результаты: число лояльных клиентов, размер выручки и денежный поток стабильно растут. В данный момент компания занимается преимущественно корпоративной “endpoint security”.
Массовый выход работников на “удаленку” открыл новые возможности как для хакеров, так и для компаний занимающихся кибербезопасностью. Теперь люди взаимодействуют с сервисами компании не только через рабочие компьютеры, а используют большое число личной техники. Данная ситуация вынуждает увеличивать расходы на кибербезопасность, несмотря на сокращение издержек в целом.
Клиентами компании являются 7 230 компаний, из которых 50 находятся в Fortune 100 и еще 11 из топ 20 банков мира. Дело в том, что CrowdStrike предлагает сервис нового поколения, изначально созданный в “облаке”, тогда как технологии конкурентов успели устареть, из-за чего итоговая комбинация решений с их стороны выглядит слишком перегружено для клиентов, ищущих простоту и удобство. Во II квартале число клиентов выросло на 91% г/г, что ниже чем в недавнем прошлом (например по итогам 2020 финансового года рост составил 116%), однако все еще выглядит крайне впечатляюще.
Еще один драйвер роста прибыли - большее вовлечение клиентов. Услуги компании делятся на 5 сегментов, в которых представлено 11 модулей (продуктов). По итогам II квартала доля абонентов, использующих 4 и более модуля, выросло до 57% - в начале года эта цифра не превышала 50%. Как мы видим, потенциал для дальнейшего увеличения этой цифры сохраняется, что, в совокупности с значительным приростом числа пользователей, позволяет рассчитывать на ощутимый рост доходов в будущем.
обсуждение