При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Datto (MSP) - это компания, которая предоставляет услуги по довольно невзрачному направлению: резервное копирование и восстановление данных. Основной упор делается на МСБ. Не особо инновационный бизнес, однако услуги Datto едва ли можно назвать бесполезными. Акции MSP торгуются на 10% выше значений начала 2021 года, но на 17% ниже максимумов 2020 года.
В мае бумаги Datto ощутимо подорожали после выхода финансовой отчетности. По итогам первого квартала выручка выросла на 16% г/г, до $144,9 млн. Для сравнения в четвертом квартале 2020 года показатель прибавил лишь 10% г/г. Доход от подписки вырос на 17% г/г, тогда как кварталом ранее - на 16% г/г. Показатель ARR (Annual Run Rate) увеличился на 15% г/г, до $572,5 млн. Данный показатель позволяет прогнозировать годовой доход, и судя по опубликованным цифрам, компания вполне может приятно удивить инвесторов, продемонстрировав итоговый результат гораздо выше ожиданий.
Перспективы роста доходов сохраняются. Во-первых, спрос на облачные услуги среди небольших фирм держится на высоком уровне, так как благодаря этой технологии они могут легко получить доступ к необходимым сервисам без расходов на дорогое “железо”. Во-вторых, согласно расчетам Datto, общий адресный рынок (“TAM”) составляет $28 млрд. В данный момент размер годовой выручки только начал приближаться к уровню в $600 млн или всего 2% от “TAM”. В третьих, менеджмент активно развивает партнерские отношения с MSP (managed service providers - фирмы, оказывающие аутсорс IT услуги для МСБ), которые и продают сервис Datto своим клиентам. Таким образом, Datto имеет возможность расширять присутствие на рынке без особых затрат на маркетинг. Сейчас компания сотрудничает с примерно 17 тыс MSP, но останавливаться на этом результате не намерена: по расчетам менеджмента всего в мире присутствует порядка 125 тыс MSP.
обсуждение