При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупный итальянский производитель алкогольных напитков, Davide Campari-Milano S.p.A, показал увеличение выручки на 8,2% в 2023 году, благодаря успешным продажам аперитивов, текилы и премиального бурбона.
Выручка компании в упомянутом году достигла отметки в 2,92 млрд евро, при органическом росте на 10,5%.
Хотя чистая прибыль снизилась на 0,7%, до 330,5 млн евро, скорректированная EBIT возросла на 8,6%, достигнув 618,7 млн евро.
Согласно прогнозу аналитиков от FactSet, скорректированная EBIT должна была составить 597 млн евро при выручке в 2,93 млрд евро.
Продажи в Северной и Южной Америке (ответственные за 44% глобальной выручки компании) увеличились на 7,7% в органическом выражении. В регионе Южной Европы, Ближнего Востока и Африки (28% выручки) рост составил 6,8%. В Северной, Центральной и Восточной Европе (21% глобальной выручки) продажи выросли на 18,7%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе (8% выручки) - на 20,7%.
Руководство компании предложило увеличить дивиденды на 8,3%, до 0,065 евро на акцию.
Campari - один из ведущих мировых производителей алкогольных напитков. Группа была основана в 1860 году и владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру. У нее также имеется собственная сеть дистрибуции в 16 странах. Среди основных брендов компании - биттер Campari, вермут Cinzano и шампанское Mondoro.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение