При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Региональные власти должны помочь Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) доводить до бизнесменов информацию о возможностях, которые предоставляет для них корпорация. Такое мнение выразил ТАСС председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
"Корпорация делает очень много для того, чтобы информированность [предпринимателей] была лучше. И выезды в регионы идут, и в средствах массовой информации и сам [глава корпорации Александр] Браверман выступает, и руководители подразделений, направлений. Но необходимо, конечно, эту информационную работу продолжать более активно, в том числе с помощью региональных властей", - сказал глава комитета.
По его мнению, в целом Корпорация МСП справляется с возложенными на нее задачами. "На мой взгляд, корпорация с точки зрения потенциала возможностей сработала прекрасно. Она создала "Бизнес-навигатор МСП", запустила работу по гарантированию, по финансовой поддержке проектов, она создала инфраструктуру в регионах. С этой точки зрения корпорация работает хорошо, на мой взгляд, но пределов совершенствования, конечно, нет", - сказал он, подчеркнув, что увеличение финансовых возможностей позволит корпорации оказывать большую поддержку.
Аксаков отметил положительный эффект от запуска портала "Бизнес-навигатор МСП". "Бизнес-навигатор очень высоко оценивают в том числе зарубежные эксперты, его использование позволяет начинающему бизнесу организовать свое дело", - сказал собеседник агентства.
Портал "Бизнес-навигатор МСП" работает с 9 сентября 2016 года и призван упростить процесс открытия нового бизнеса. Ресурс охватывает 172 крупных города, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса, содержит более 300 примерных бизнес-планов. По данным на октябрь 2018 года, число зарегистрированных на портале пользователей составило 1,18 млн человек, из них более 800 тыс. - субъекты малого и среднего предпринимательства.
обсуждение