При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Организация не указала часть существенной информации об условиях финансовой услуги.
Реклама Сбербанка транслировалась на динамической конструкции в Москве и содержала привлекательные для потребителей сведения о беспроцентном первом взносе, быстром оформлении и отсутствии дополнительных требований по страхованию.
При этом часть существенной информации об иных условиях, влияющих на стоимость автокредита, отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия вводят потребителей в заблуждение.
Служба возбудила дело в отношении Сбербанка, признала рекламу организации ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушения*\.
За размещение ненадлежащей рекламы автокредита ФАС России назначила банку штраф.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
обсуждение