При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кредита «Локо-банка» ненадлежащей и предписала устранить нарушения, говорится в сообщении ведомства.
Реклама распространялась в июле 2018 года на билбордах в Москве. В ней крупным шрифтом сообщалось: «КРЕДИТ до 5 000 000 руб. 10,4% ЛОВИТЕ ЛИМОНЫ ЛокоБанк»». Однако, как отмечает антимонопольный орган, сноска с иными условиями, влияющими на стоимость кредита и возможность его получения, была выполнена мелким нечитаемым шрифтом на 13% площади рекламного щита.
ФАС указывает, что такие условия и форма размещения текста сноски не позволяют потребителям воспринять его в отличие от информации о процентной ставке по кредиту, которая в рекламе приводится крупным шрифтом. Соответственно, потребители не получают всю необходимую для осознанного выбора информацию и вводятся в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.
На основании изложенного комиссия ведомства признала рекламу банка ненадлежащей и нарушающей закон о рекламе. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
«Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – формальным, затрудняющим ее восприятие способом, свидетельствует о недобросовестности рекламы», – отметил в ходе заседания комиссии заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
обсуждение