При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Fesco может отказаться от выплаты дивидендов еще на несколько лет и будет направлять средства на развитие и реализацию инвестпрограммы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума председатель совета директоров транспортной группы Андрей Северилов.
«Мы приняли решение, что весь свободный денежный поток будем направлять на инвестиции в наши активы: на модернизацию действующей инфраструктуры, на развитие. Активы нам достались в, мягко сказать, уставшем состоянии, особенно ВМТП (Владивостокский морской торговый порт — прим. ТАСС), поэтому сейчас все исправляем, обновляем флот, модернизируем терминалы, инфраструктуру. Мы понимаем, что контейнерный рынок, ставки фрахта, а соответственно и наши доходы, еще не долго будут на таком пике, как сейчас, поэтому хотим успеть подготовить хорошую базу и задел на будущее. Поэтому дивидендов [за 2021 год] не будет», — сказал Северилов.
«Я думаю, что речь идет о нескольких годах (без дивидендов — прим. ТАСС)», — добавил он, отвечая на вопрос о возможности выплаты дивидендов за 2022 год.
Дальневосточное морское пароходство (головная компания группы Fesco) в последний раз выплачивало дивиденды по итогам 2002 г.
Основными акционерами Fesco, имеющими косвенное владение, являются Андрей Северилов — 23,8% акций, Михаил Рабинович — 17,4%, Зиявудин Магомедов — 32,5%. 26,3% акций принадлежат другим акционерам или находятся в свободном обращении.
Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении Fesco находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот группы включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
обсуждение