Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Fitch поместило рейтинг «Делопортс» на пересмотр в сторону понижения

Аа +
- -

Международное рейтинговое агентство Fitch поместило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) холдинга «Делопортс» (входит в группу компаний «Дело») на пересмотр в сторону понижения с «BB-». Об этом говорится в сообщении агентства.

Рейтинг «Делопортс» был помещен на пересмотр после того, как группа «Дело» выиграла аукцион по продаже 50% плюс две акции «Трансконтейнера», который прошел 27 ноября. Пересмотр отражает неопределенность в новой структуре капитала группы «Дело», изменение бизнес-рисков компании. В агентстве отметили, что согласно законодательству, группа «Дело» обязана выкупить доли миноритарных акционеров «Трансконтейнера», при этом покупка будет финансироваться за счет дополнительных заемных средств, что создает дополнительную ответственность для группы «Дело».

Решение о рейтинге «Делопортс» будет принято после того, как будут проанализированы детали собственности и новой структуры капитала группы «Дело», а также профиля бизнес-рисков их влияния на операционные показатели компании, добавили в Fitch.

О продаже доли «Трансконтейнера»

Аукцион по продаже 50% плюс две акции «Трансконтейнера» состоялся 27 ноября 2019 г. Стартовая цена составила 36,2 млрд рублей, цена продажи — 60,3 млрд рублей. Победителем аукциона стала группа компаний «Дело». Продажа пакета акций «Трансконтейнера» стала крупнейшей сделкой в отрасли с 2011 года, когда Владимир Лисин приобрел у РЖД «Первую грузовую компанию».

Группа компаний «Дело» — один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов России, который управляет портовыми активами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. В структуру группы входят стивидорный холдинг «Делопортс», мультимодальный оператор контейнерных грузов «Рускон» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.

«Трансконтейнер» является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок. Структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова — ООО «Енисей Капитал» — владеет 24,5% акций «Трансконтейнера», ВТБ — 24,8%, еще 0,3% — сторонний инвестор.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
412
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »