При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Fiverr распродавали в преддверии отчета, так как опасались, что финансовый результат не сможет дотянуть до завышенных ожиданий. К счастью для инвесторов, релиз оказался очень сильным. Бумаги сложно назвать дешевыми, но текущие темпы развития бизнеса явно должны благоприятно сказаться на их стоимости в долгосрочной перспективе.
Выручка в III квартале увеличилась на 88% г/г, до $52,3 млн. Для сравнения в I и II кварталах доходы выросли на 44% и 82% соответственно. Менеджмент увеличил свой прогноз по итоговой прибыли за 2020 год до $186-187 млн, что подразумевает рост показателя на 75% по сравнению с 2019 годом.
“Растущие” компании активно инвестируют в свое развитие, вследствие чего говорить о прибыльности зачастую не приходится. Тем не менее, Fiverr увеличивает свою рентабельность крайне быстрыми темпами: менеджмент рассчитывает, что скорректированная EBITDA по итогам 2020 года составит $8,5-9,0 млн, что почти в два раза выше предыдущих прогнозов в $4,5-6,5 млн. Дополнительный плюс заключается в том, что таким образом компания снижает потребность в заемном капитале.
Количество активных покупателей увеличилось на 37%, до 3,1 млн человек, в то время как в среднем они стали тратить на 20% больше - $195. В данный момент в Fiverr стараются привлекать покупателей с большим бюджетом и мотивируют их совершать покупки сразу в нескольких категориях. Главным источником привлечения по прежнему остается сарафанное радио, но в этом квартале также была запущена маркетинговая кампания под лозунгом “It starts here”, в рамках которой начались продвижения видеороликов как в интернете, так и на телевидении. Кроме того, в сентябре был официально запущен продукт “Fiverr Business”, позволяющий фрилансерам более эффективно вести совместную работу над крупными проектами.
обсуждение