При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Азиатские фондовые индексы, продемонстрировавшие падение в понедельник из-за результатов референдума в Италии, во вторник растут. Участники торгов демонстрирую рост аппетита к риску. Также росту индексов способствует стабилизация евро и сильные статданные из США, передает CNBC.
Лидерами роста в регионе являются горнодобывающие компании и производители потребительских товаров.
Сводный индекс рынков стран Азиатско-Тихоокеанского региона MSCI Asia Pacific без учета Японии поднялся на 0,8%, чего не наблюдалось с 22 ноября.
Японский индикатор Nikkei 225 увеличился на 0,3%, более широкий индекс Topix - на 0,5%, гонконгский Hang Seng поднялся на 0,6%.
Южнокорейский Kospi подскочил на 1,5%, так как предстоящее голосование по вопросу об импичменте президента Пак Кын Хе подстегнуло надежды на приход к власти новой элиты, которая поставит целью увеличить госрасходы. Кроме того, министерство финансов Южной Кореи объявило, что в первой половине 2017 года будет израсходовано 68% годового бюджета, чтобы поддержать рост экономики.
Австралийский S&P/ASX 200 вырос на 0,5% после того, как ЦБ Австралии оставил базовую процентную ставку на рекордно низком уровне - 1,5%.
Между тем китайские индексы Shanghai Composite и CSI 300 (сводный индикатор "голубых фишек" Шанхая и Шэньчжэня) слабо снижаются, несмотря на общеазиатский тренд к росту.
Индекс деловой активности в сфере услуг США (ISM Non-Manufacturing) в ноябре повысился до максимальных за 12 месяцев 57,2 пункта с 54,8 пункта в октябре, свидетельствуют данные Института управления поставками (ISM). Аналитики в среднем ожидали более умеренного подъема - до 55,5 пункта.
Превышение индексом отметки в 50 пунктов свидетельствует о продолжающемся росте деловой активности в сфере услуг.
Курс ценных бумаг BHP Billiton вырос на торгах в Сиднее на 1,2%, Hindustan Copper - на 2,1%, Fortescue Metals - на 0,8%.
Рыночная стоимость Panasonic увеличилась на 2,7%,
В Японии дорожают акции телевещательных компаний, поскольку аналитики инвестбанков повысили прогнозы их доходов от рекламы на период до конца 2020 года и оценки стоимости ценных бумаг. По мнению экспертов, телереклама вновь обретает популярность, поскольку пользуется среди потребителей большим доверием, чем интернет-реклама. Рыночная стоимость Nippon Television увеличилась на 2,9%, TV Asahi - на 3,2%, Fuji Media - на 4,1%.
обсуждение