При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Совокупная рыночная стоимость крупнейших медиаконгломератов информационно-развлекательной индустрии сократилась в этом году более чем на $0,5 трлн в результате падения курса акций. Об этом сообщила в среду газета Financial Times (FT).
По данным индекса Dow Jones, общая стоимость ведущих медиакомпаний упала с $1,35 трлн до $808 млрд. Акции конгломерата Warner Brothers Discovery снизились на 63% с начала этого года, ценные бумаги Netflix и Paramount Global - на 52% и 42% соответственно. Стоимость акций компании The Walt Disney Company уменьшилась на 45%, что стало самым большим падением с 1974 года.
В качестве основных причин происходящего эксперты указывают на рост расходов, снижение спроса у потребителей и сокращение выручки от продажи рекламы. В итоге инвесторы все чаще считают вложения в медиахолдинги невыгодными.
обсуждение