При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
GoHealth - маркетплейс страховых услуг. В 2013 году фирма стала первой из участников так называемой программы Obamacare. На данный момент американцы имеют возможность получить доступ к государственным программам медицинского страхования США, например, Medicare, через данную платформу. Посреднические услуги GoHealth на этом не заканчиваются: многие игроки страхового рынка США не имеют собственной онлайн инфраструктуры, вследствие чего с готовностью размещают свои услуги через сервис компании.
На первый взгляд в GoHealth опубликовали отличный финансовый результат: выручка выросла на 55% г/г. Однако, это стало возможным лишь из-за слабых прошлогодних результатов, по сравнению с которыми довольно сложно продемонстрировать плохие цифры. Кроме того, менеджмент ожидает роста выручки по итогам 2021 года лишь на 48%. Эти цифры подразумевают замедление темпов роста в втором полугодии, ведь в первых двух кварталах показатель увеличился на 53% и 55% соответственно. Если в 2019 году доход фирмы увеличился на 190% г/г, в 2020 году - на 60% г/г, а в 2021 году прогнозируется прирост лишь на 48% г/г, то каких цифр стоит ожидать в следующем году?
Еще одна причина для скепсиса - цифры по EBITDA. Менеджмент говорит об ожидаемом росте показателя на 11-22% по итогам года. Столь низкие цифры означают, что увеличение выручки оказывает крайне слабое влияние на прибыль. Получается так из-за опережающего роста издержек, связанных с обслуживанием клиентов, по сравнению с динамикой выручки. На эти цели в GoHealth стали тратить на 117% г/г больше.
обсуждение