При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
GoodRx - разработчик приложений в индустрии здравоохранения. Например, с помощью мобильного сервиса пользователи могут найти лекарства по самой выгодной цене или же проверить наличие рецептурного препарата в ближайшей аптеке.
С начала года акции фирмы подешевели на 20%, благодаря чему у инвесторов, ориентированных на долгосрок, появилась возможность приобрести GDRX со скидкой.
Важно понимать, что GoodRx собирается стать полноценным маркетплейсов на рынке здравоохранения. Данный сегмент часто недооценивается инвесторами, а между тем потребители тратят порядка $4 трлн в год на товары связанные со здоровьем. Для сравнения, аналогичная цифра по рынку недвижимости, образованию и путешествиям равняется $2,8 трлн, $1,5 трлн и $1,5 трлн соответственно. По заявлениям представителей компании, сейчас продуктовая линейка покрывает около 20% рынка или $800 млрд. По итогам в 2021 году выручка вряд ли сможет превысить $1 млрд, а значит потенциал для роста в обозримом будущем сохранится.
Уже сейчас число пользователей GoodRx активно, в то время как самым популярным продуктом остаются скидочные купоны на лекарства по рецепту. Однако, сервисы, вроде GoodRx Gold (сервис подписки) и HeyDoctor (телемедицина), также завоевывают популярность. В отчетном квартале число активных пользователей увеличилось до 5,7 млн. Специфика сферы подразумевает довольно длительные отношения с клиентами: как правило, люди редко ограничиваются одной покупкой. 80% доходов, полученных от продажи рецептурных препаратов, являются повторяющимися (“recurring”).
обсуждение