При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции GoodRx - разработчика приложений в области здравоохранения, торгуются на 20% ниже отметок начала 2021 года. Начинала компания как платформа с купонами на лекарства, отпускаемые по рецепту, тогда как сейчас это полноценный маркетплейс. В третьем квартале был запущен новый продукт - GoodRx Health, который является онлайн-справочником по медицине.
Данный шаг станет логичным продолжением стратегии по развитию телемедицины: теперь потенциальные клиенты смогут найти полезную информацию по интересующим вопросам и получить полноценную медицинскую консультацию в одном месте.
В отчетном квартале выручка выросла на 39% г/г, до $195,1 млн. Пандемия негативно сказалась на доходах сервиса во втором квартале 2020 года, но с тех пор они не переставая увеличивались. Впрочем, менеджмент считает, что коронавирус все еще оказывает сдерживающее влияние на развитие и в будущем темпы роста должны ускориться. Основная доля выручки приходится на рецептурные лекарства (+25% г/г, до $155,7 млн), которые воспринимаются в качестве повторяющихся доходов (ARR), так как люди вынуждены приобретать их на регулярной основе.
Общее количество активных клиентов (месяц) увеличилось на 31% г/г, до 6,1 млн, в то время как число подписчиков GoodRx GOLD (премиум версия со скидками и доставкой лекарств на дом) - на 68% г/г, до 1,13 млн. Важный момент - компания получает прибыль: размер скорректированной EBITDA вырос на 16% г/г, до $61,8 млн, а размер EBITDA маржи составил 32%.
обсуждение