При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Владелец второй по величине сети магазинов одежды в Европе, шведская компания Hennes & Mauritz AB (H&M), зафиксировала резкий рост чистой прибыли в третьем финансовом квартале, превысив ожидания рынка.
По данным пресс-релиза H&M, чистая прибыль за третий квартал, завершившийся 31 августа, составила 3,33 млрд шведских крон ($302,9 млн) по сравнению с 531 млн крон за аналогичный период прошлого года. Средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, составлял 3,23 млрд крон.
Выручка H&M выросла на 6%, до 60,9 млрд крон, при этом без учета России, Украины и Белоруссии выручка повысилась на 8%. Выручка в Южной Европе выросла на 11%, в Западной - на 12%, в Северной - на 7%, в Восточной - сократилась на 7%. В Северной и Южной Америках продажи повысились на 9%, в Азии, Африке и Океании - на 2%.
Компания отметила, что выручка в сентябре снизилась примерно на 10% в годовом выражении. Около 4 процентных пунктов этого снижения объясняются уходом из России, остальное стало следствием необычно теплой погоды в некоторых европейских странах.
H&M также объявила о программе выкупа акций на сумму до 3 млрд крон и о планах открыть свой первый магазин в Бразилии в 2025 году и начать открывать магазины на Украине в ноябре 2023 года.
Компания была основана в 1947 году в Швеции и владеет такими брендами, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сетью магазинов товаров для дома H&M Home.
Акции H&M дешевеют на 0,3% в начале торгов в Стокгольме в среду. Капитализация компании за текущий год подскочила на 38,1%, до 256,6 млрд крон.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение