При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Шведский ритейлер одежды и аксессуаров H&M, отчитавшийся о небольшом увеличение доналоговой прибыли в период с сентября по ноябрь, отказался от целевого показателя роста продаж в магазинах и поставил своей целью товарооборот, отражающий рост онлайн-продаж.
Доналоговая прибыль в четвертом финансовом квартале компании неожиданно выросла после падения на протяжении пяти кварталов подряд - до 7,4 миллиарда кроны ($839 миллионов) по сравнению с 7,2 миллиарда за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали снижение показателя на 2 процента до 7,0 миллиарда.
H&M сообщила, что ее новой целью является рост продаж в местных валютах на 10-15 процентов ежегодно при сохранении высокого уровня прибыльности.
По сообщению компании, которая ранее отчиталась о меньшем, чем ожидалось, росте продаж по итогам финансового квартала и за декабрь, продажи в период с 1 по 29 января повысились на 11 процентов в местных валютах.
H&M планирует в этом году открыть 430 новых магазинов, а также развернуть электронную торговлю в Турции, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре и Малайзии. Таким образом, ритейлер будет продавать свои товары онлайн на 41 рынке.
обсуждение