При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль германской Henkel AG в первом полугодии 2021 года увеличилась на 21,8% - до 947 млн евро против 777 млн евро в январе-июне прошлого года.
Как сообщается в пресс-релизе компании, прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в январе-июне выросла на 18,5% и составила 1,296 млрд евро по сравнению с 1,094 млрд евро за аналогичный период годом ранее.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 20,1%, до 1,43 млрд евро с 1,19 млрд евро годом ранее.
Выручка компании в первом полугодии повысилась на 4,7%, до 9,93 млрд евро с 9,49 млрд евро за аналогичный период в прошлом году. Показатель за второй квартал вырос на 8,8%, до 4,96 млрд евро по сравнению с 4,56 млрд евро годом ранее.
При этом в органическом выражении (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) был зафиксирован рост на 11,3% в первом полугодии и на 15,2% - во втором квартале. Колебания валютных курсов оказали негативное влияние на выручку в размере 7% в январе-июне и 6,5% в апреле-июне.
Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 21,5% (24,7% во втором квартале), в то время как на зрелых рынках показатель вырос на 4,5% (на 8,8% во втором квартале).
В странах Западной Европы показатель в первом полугодии поднялся на 5,5% (на 10,7% во втором квартале), в Восточной Европе - на 17,6% (24,1%), в Африке и на Ближнем Востоке - на 26,4% (31,7%), в Северной Америке - на 3% (6,3%), в Латинской Америке - на 21% (34,2%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 20,8% (17,3%).
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-июне продемонстрировало органический рост продаж на 20,2% (на 28,5% в апреле-июне), Beauty Care (косметика) - на 5,2% (8,2%), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 3,9% (3,6%).
Согласно новому прогнозу Henkel, органический рост продаж в 2021 году составит 6-8% против ранее предполагавшихся 4-6%. Повышение прибыли в расчете на акцию по-прежнему ожидается в диапазоне от 8% до 15% без учета изменения курсов обмена валют.
Котировки акций компании снижаются в ходе торгов. Капитализация с начала текущего года уменьшилась на 0,8% (до 36,1 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил 15,8%.
Henkel была создана в 1876 году.
На российском рынке Henkel ведет деятельность с 1990 года. На десяти производственных площадках, расположенных в РФ, работает более 2,5 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими известными марками, как Persil, Bref, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.
обсуждение