При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 1-го полугодия французский дом моды Hermes International SCA увеличил выручку без учета изменения курсов обмена валют на 11,2% на фоне улучшения результатов во всех географических регионах и направлениях бизнеса.
В январе-июне выручка Hermes составила 2,853 млрд евро против 2,713 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Таким образом, она выросла на 5,2%, говорится в сообщении компании.
В том числе во Франции показатель повысился на 8,2% - до 390,3 млн евро, в остальных странах Европы - на 5,3% (без учета курсовой разницы - на 7,4%) - до 500,7 млн евро.
Между тем в Японии выручка Hermes снизилась на 1,1% и составила 344,8 млн евро, хотя при исключении колебаний валютных курсов было отмечено повышение на 6,8%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе без учета Японии рост составил 7,4% (14,9%).
В сегменте кожгалантереи в 1-м полугодии выручка компании выросла на 1,5% (без учета курсовой разницы - на 8%) и превысила 1,425 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров увеличились на 10% (16,7%), достигнув 637 млн евро, в то время как реализация парфюмерии подскочила на 14% (14,9%) - до 153,2 млн евро.
В среднесрочной перспективе Hermes ожидает повышения выручки без учета изменения курсов обмена валют, несмотря на растущие экономические, монетарные и геополитические неопределенности в мире, говорится в сообщении.
Акции Hermes в ходе торгов в Париже в пятницу подорожали на 0,3%. Бумаги компании 18 июня были включены в расчет фондового индекса крупнейших французских компаний CAC 40.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, упряжь для лошадей. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
обсуждение