При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Оператор популярнейшей в КНР платформы микроблогов Weibo («Вэйбо»), которая считается китайским аналогом Twitter («Твиттер»), собирается привлечь около 547,3 млн долларов за счет проведения вторичного листинга на фондовой бирже Гонконга. Об этом сообщила в понедельник газета «Саут Чайна морнинг пост».
По ее данным, базирующаяся в Пекине компания планирует выпустить 11 млн акций, максимальная цена не превысит 388 гонконгских долларов (49,75 доллара США). Ожидается, что стоимость размещения окончательно будет определена к четвергу, а котироваться акции на бирже начнут с 8 декабря.
Сервис микроблогов Weibo был запущен в 2009 году. В 2014-м состоялось первичное публичное размещение акций компании на американской бирже Nasdaq («Насдак»). В настоящее время Weibo имеет 566 млн ежемесячно активных пользователей, 246 млн из них пользуются услугами ежедневно.
обсуждение