При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Более 200 тыс. человек посетили электронный павильон Российского экспортного центра на основной площадке электронной торговли в КНР Tmall (входит в Alibaba Group) в первую неделю работы, следует из статистики РЭЦ, предоставленной «Газете.Ru».
Площадка собрала порядка 1 млн просмотров, покупатели приобрели более 15 тыс. товаров, самыми популярными среди которых оказались российский шоколад и конфеты.
В павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров для материнства, а также мед, масло и кондитерские изделия.
По данным РЭЦ, средний чек на покупку товаров составил 70–100 юаней (около 900 руб.).
«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 млн пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.
Ранее генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский сообщил, что крупнейшая китайская компания запускает «российский павильон» на основной площадке электронной торговли в КНР — Tmall Global.
обсуждение