При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Доля розничных сервисов и продуктов, доступных клиентам Банка ДОМ.РФ в дистанционных каналах, увеличилась с 15% в апреле 2020 года до 81% в декабре. При этом доля активных клиентов в дистанционных каналах за указанный период выросла с 32 до 44%. Об этом в ходе XXI Международного Форума iFin-2021 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
«В период пандемии кардинально поменялись привычки клиентов. Многие старались избегать визитов в офис банка и не пользоваться бумажными деньгами. Двигаясь навстречу пожеланиям клиентов, мы реализовали более 150 инициатив по цифровизации наших продуктов и сервисов и смогли обеспечить непрерывный доступ к ним», - отметил Евгений Шитиков.
Среди реализованных инициатив – выпуск цифровых карт и возможность оплаты по QR-коду. Банк ДОМ.РФ так же запустил оформление и выдачу кредитов в цифровых каналах. В результате, доля транзакционных операций (пополнение, переводы, платежи) в дистанционных каналах выросла в указанный период с 74% до 84%, доля выдачи ипотечных кредитов в дистанционных каналах с 3% до 34% и доля выдачи потребительских кредитов с 0 до 23%.
Усилия Банка ДОМ.РФ были отмечены первым местом в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» RETAIL FINANCE AWARDS 2020. Так же усилились позиции банка в Годовом чемпионате 2020 Народного рейтинга Банки.ру - с 7-ого до 4-ого места.
обсуждение