При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Доля розничных сервисов и продуктов, доступных клиентам Банка ДОМ.РФ в дистанционных каналах, увеличилась с 15% в апреле до 76% по итогам ноября. Количество операций, проводимых через дистанционные каналы, уже достигло 90%. Об этом на конференции «Архитектура бизнес-процессов банка 2020» рассказал директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Евгений Шитиков.
Таким образом, можно считать выполненной цель обеспечить клиентам доступ ко всем услугам через дистанционные каналы, которую команда Банка ДОМ.РФ ставила перед собой в начале пандемии.
«С начала пандемии нам удалось реализовать более 200 инициатив, направленных на цифровизацию и перевод услуг и сервисов в дистанционные каналы. Благодаря принятым мерам мы смогли увеличить продажи и оптимизировать внутренние процессы в банке. Улучшение дистанционных сервисов находит положительный отклик у наших клиентов», - отметил Евгений Шитиков.
Среди инициатив, реализованных компанией или находящихся в высокой степени реализации – запуск цифровой дебетовой и кредитной карты в мобильном приложении, дистанционные продажи комиссионных продуктов в ДБО и через сайт, оформление и выдача кредитов в цифровых каналах, реализация электронной регистрации по ипотечным сделкам и другие, в том числе ряд продуктов для малого бизнеса.
По итогам этой работы, к декабрю доля выдачи ипотеки в онлайне и продажи комиссионных продуктов через дистанционные каналы выросла в 10 раз, доля выдачи потребительских кредитов через дистанционные каналы выросла с нуля до 21%, число дистанционных транзакций выросло в три раза, а доля клиентов с платежными кошельками – в пять.
обсуждение