При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Клиенты Банка ДОМ.РФ стали чаще оформлять вклады через дистанционные каналы обслуживания – количество депозитов, ежемесячно открываемых через мобильное и интернет-приложение, выросло в 2,5 раза по сравнению с началом 2020 года.
«Востребованность дистанционного размещения вкладов обусловлена рядом преимуществ, которые банк предлагает клиентам при оформлении продукта в мобильном или интернет-приложении, включая повышенные процентные ставки до 5,35% годовых», – отметил Евгений Шитиков, директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ.
По его словам, среди причин, по которым клиенты отдают предпочтение дистанционно открываемым вкладам, можно выделить также отсутствие необходимости в посещении банка, продукт оформляется моментально в удобное для клиента время, позволяя экономить время и не отвлекаться от повседневных дел.
«Всю историю и операции по вкладу можно отслеживать в мобильном и интернет-приложении, где клиенты могут также совершать необходимые операции, например, пополнение или частичное снятие денежных средств», – заключил он.
обсуждение