При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Банк России за январь - октябрь 2022 года получил 142,6 тыс. жалоб на банки, это на 11,2% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Это следует из презентации заместителя руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елены Ненаховой, представленной на конференции Ассоциации российских банков (АРБ).
"В январе - октябре 2022 года в отношении кредитных организаций поступило 142,6 тыс. жалоб, что на 11,2% больше, чем за 10 месяцев 2021 года", - говорится в презентации.
Согласно материалам регулятора, в октябре в ЦБ поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Также жалобы клиентов кредитных организаций касались расчетных счетов, исполнительных производств, банковских карт или банкоматов, а также ипотечного кредитования и мошенничества.
Ранее сообщалось, что в январе - сентябре 2022 года Банк России получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше, чем за девять месяцев предыдущего года. Рост в значительной степени произошел за счет жалоб, связанных с санкционной тематикой, указывали в ЦБ.
обсуждение