Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Компания основателя сервиса УФС купила 49% в проекте ФПК по продаже электронных билетов

Аа +
- -

«Дочка» Федеральной пассажирской компании (ФПК) «ФПК-Логистика» продала 49% в проекте «Инновационная мобильность», говорится в полугодовом отчете ФПК по МСФО. Долю приобрело ООО «Онэлия», принадлежащее основателю сервиса «УФС» Рафаэлю Мухаметшину и развивающее проект по услугам интернет-эквайринга gateline.net. Проект предполагает создание IT-платформы, своеобразного электронного помощника в планировании маршрутов, покупке билетов и других сервисов по сопровождению пассажиров в поездке.

«В июле 2017 года группа продала долю в размере 49% в ООО "Инновационная мобильность" за денежное вознаграждение в размере 4,9 тыс. руб. Доля группы в ООО "Инновационная мобильность" сократилась до 51%. Группа сохранила контроль над ООО "Инновационная мобильность"», — говорится в отчете.

В начале июля 2017 года 49% «Инновационной мобильности» приобрела компания «Онэлия», следует из данных «СПАРКа». Ее гендиректор и владелец — Рафаэль Мухаметшин, основатель и гендиректор сервиса по продаже электронных железнодорожных билетов «УФС» до 2011 года. Сейчас Мухаметшина нет среди совладельцев «УФС», «Онэлия» — его отдельный проект, уточнил RNS представитель «УФС». «УФС» — флагманский партнер ФПК по продаже электронных железнодорожных билетов, компания единственная предоставляла доступ к своей платформе другим компаниям. Большую долю электронных билетов ФПК по-прежнему реализует через сайт железных дорог и собственное приложение.

«Онэлия» оказывает услуги интернет-эквайринга через платежный шлюз gateline.net. На сайте компании говорится, что она занимается «высокотехнологичными решениями в области электронной коммерции с 2002 года». За 2016 год при выручке в 55,4 млн руб. компания получила прибыль в 4 млн руб.

Проект «Инновационная мобильность» предполагает «объединение нескольких видов транспорта в единую оптимизированную цепочку с использованием цифровых решений», сообщала компания. Проект должен создавать маршруты поездок, обеспечивать покупку билетов, предлагать площадку электронной торговли для пассажиров, предоставлять персонального цифрового консьержа. Также одна из составляющих проекта — сайт smarttravel.ru, созданный для привлечения партнеров: он предлагает для агентов доступ к агрегированным предложениям билетов перевозчиков.

Привлечение в проект партнера-инвестора предполагалось с самого начала, утверждают в «Инновационной мобильности». «Изначально в проект "Инновационная мобильность" планировалось вхождение технологического партнера-инвестора. Таким партнером-инвестором в ходе проводимого в сентябре 2016 года компанией АО "ФПК-Логистика" конкурсного отбора была выбрана компания "Онэлия". Процедура по вхождению технологического партнера-инвестора, компании "Онэлия", в уставный капитал "Инновационной мобильности" была завершена в июле 2017 года. Компания "Онэлия" приобрела долю в 49%», — сообщил RNS замгендиректора «Инновационной мобильности» Константин Бобрышев.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
295
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz объявила о снижении прогноза по прибыли на текущий год, что стало вторым таким изменением за последние два месяца. Это решение было обусловлено ослаблением спроса на китайском автомобильном рынке, который является крупнейшим в мире. Объявление спровоцировало падение акций немецкого автопроизводителя, что также оказало влияние на акции многих других европейских автомобильных компаний. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »