Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

Конфликт с рекламодателями может сократить годовую выручку YouTube на $750 млн

Аа +
- -

Отказ владельцев брендов размещать рекламу на YouTube может стоить интернет-компании Google как минимум $750 млн, сообщает издание Fortune со ссылкой на соотвествующие подсчеты аналитиков Nomura Instinet.

В течение последних нескольких недель ряд владельцев популярных потребительских брендов — включая Johnson & Johnson, PepsiCo и McDonald's — сняли свою рекламу с YouTube. Бойкот связан с тем, что ранее коммерческие объявления оказались размещены вместе с экстремистскими роликами и другим видеоконтентом сомнительного содержания.

В аналитическом отчете для своих клиентов Nomura Instinet указала, что годовая выручка YouTube, которая прогнозируется на уровне $10,2 млрд по итогам 2017 года, может оказаться ниже на 7,5% — в результате затрат на урегулирование проблем с рекламодателями. Последнее может потребовать и введения новых технологических инструментов.

«Рекламодатели, скорее всего, захотят потребовать для себя больше прямого контроля при размещении объявлений. А на это могут понадобиться как время, так и ресурсы», — указали аналитики.

Ранее британские правительственные организации приостановили показ рекламы на YouTube после того, как рекламные ролики госорганизаций стали появляться вместе с видеороликами гомофобного и антисемитского характера. Ряд британских крупных компаний также отказались от рекламы на YouTube. Среди них британский ритейлер одежды Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Ряд компаний, такие как Vodafone, Barclays и Tesco, заявили, что пересматривают свою рекламную политику в связи с этой ситуацией.

17 марта Google заявила, что начала работу по удалению такого контента, но при том, что на видеосервис YouTube загружается около 400 часов видео каждую минуту, это не всегда получается должным образом. Глава европейского подразделения корпорации Google Мэтт Бриттин, в свою очередь, пообещал, что компания упростит возможности управления сервисом со стороны рекламодателя и увеличит инвестиции, чтобы быстрее реализовать свои правила размещения рекламы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
686
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Пляски рубля, прогнозы инфляции и атака на Деда Мороза Инфляция, ставка ЦБ, курс рубля, индексация пенсий (1-2). Чем опасны раздача денег, снижение цен и повышение зарплат (3-4). Замкнутый круг экономики России. Насколько и почему вырастут тарифы ЖКХ. Создан ГОСТ шаурмы. Европа и Россия наливают друг другу. Страшная правда о деде Морозе. Walgreens Boots Alliance показала прогресс в оздоровлении бизнеса и превысила прогнозы Walgreens Boots Alliance показала прогресс в оздоровлении бизнеса и превысила прогнозы Walgreens Boots Alliance, один из крупнейших игроков на рынке розничной торговли лекарственными средствами, сообщила о результатах первого квартала, которые превысили заниженные прогнозы аналитиков. Несмотря на серьезные вызовы в 2024 году, компания демонстрирует позитивные сдвиги благодаря усилиям генерального директора Тима Вентворта по реорганизации бизнеса и оптимизации операционной модели. Акции Walgreens Boots Alliance, которые потеряли более 60% своей стоимости в 2024 году, подскочили более чем на 16% на премаркете в пятницу. Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо: «Мы ожидаем, что в 2024-2025 годах наш бизнес удвоится» Алексей Борейшо, председатель совета директоров компании «Лазерные системы», в интервью каналу рассказал, как компании удалось создать в стране с нуля рынок алкорамок, добиться полной локализации инновационного производства, и как с помощью облигационного займа компания смогла создать запас прочности на будущий год.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »