При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшая африканская компания Naspers (акционер Mail.ru и владелец Avito) тратит около $500 млн в год на M&A-сделки, сообщил Bloomberg по телефону ее гендиректор Боб ван Дейк. Он уточнил, впрочем, что какого-то четкого ориентира нет – решения зависят от появления конкретных возможностей.
На следующей неделе компания начнет roadshow для привлечения инвесторов в Великобритании и США к планируемому ею выпуску облигаций. Средства от него предполагается потратить на укрепление финансового положения компании (и ради использования будущих возможностей роста), а также для рефинансирования части ее долга, указал ван Дейк.
Naspers продолжает искать возможности инвестиций в сервисы объявлений, электронную коммерцию и сферу онлайн-платежей – туда, где темп роста выручки ускоряется, рассказал глава компании.
Ван Дейк выразил удовлетворение динамикой роста бизнеса Letgo в США, а также отметил множество вызовов для предоставляемых компанией услуг платного ТВ в Африке южнее Сахары – «пока этот бизнес оказывается жизнеспособным, но еще нужно посмотреть, не изменится ли это в ближайшие годы».
В минувшую пятницу Naspers представила годовую отчетность – ее выручка выросла на 19% до $14,6 млрд, скорректированная прибыль – на 41% до $1,8 млрд. Компания отметила в том числе высокие показатели сегмента объявлений благодаря покупке российского сервиса Avito.
обсуждение