При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Kweichow Moutai Co. ("Маотай"), флагман ликеро-водочной промышленности Китая и крупнейший по капитализации производитель крепкого алкоголя в мире, в первом полугодии увеличила чистую прибыль на 26,2% относительно аналогичного периода прошлого года - до 19,9 млрд юаней ($2,9 млрд), согласно предварительным данным. Выручка выросла на 16,9% и достигла 41,2 млрд юаней, говорится в сообщении компании.
Капитализация Moutai с начала текущего года подскочила более чем на 65% и достигла рекордного показателя в $180 млрд, опережая британскую Diageo, владеющую брендами Smirnoff и Guinness. Рыночная стоимость Diageo составляет чуть выше $100 млрд.
"Маотай" - это подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю (40-60 градусов) из зерна различных злаковых культур, включая сорго, рис, гаолян. Именно байцзю китайцы чаще всего пьют за обедом или ужином, кроме того, долгие десятилетия этот напиток выбирали при проведении банкетов и прочих официальных мероприятий. Компания "Маотай" расположена в одноименном поселке провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.
В Китае "Маотай" пьют на официальных приемах, свадьбах и других важных мероприятиях, дарят друзьям и почетным гостям. Кроме того, этот напиток экспортируется. В 2017 году объемы экспорта составили почти 63,8 тыс. тонн.
обсуждение