При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Swatch Group AG, крупнейший в мире производитель часов, вернулся на прибыльный уровень в 2021 году и отчитался о существенном росте продаж благодаря сильному спросу в США и Китае.
Как сообщается в пресс-релизе Swatch, ее чистая прибыль в 2021 году составила 774 млн швейцарских франков ($845 млн) по сравнению с убытком в 53 млн франков годом ранее.
Операционная прибыль подскочила до 1,02 млрд франков с 52 млн франков. Рентабельность по операционной прибыли составила 14% по сравнению с 0,9% в 2020 году.
Выручка увеличилась на 30,7% до 7,31 млрд франков.
Чистые продажи часов и ювелирных украшений в прошлом году составили 7,01 млрд франков против 5,34 млрд франков в 2020 году, продажи электронных систем увеличились до 297 с 256 млн франков.
Swatch ожидает двузначного роста продаж в 2022 году благодаря выводу на рынок новых продуктов.
Акции Swatch, которой также принадлежат такие бренды, как Breguet и Omega, Blancpain и Certina, Tissot и Longines, дорожают на 2,8% в начале сессии во вторник. За последний год капитализация компании увеличилась на 13,4%, до 14,8 млрд франков.
обсуждение