При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британская WPP, крупнейший рекламный концерн мира, зафиксировала рекордную выручку в 2016 году, однако предупредила, что глобальная неопределенность в экономике и политике может привести к ослаблению темпов роста ее показателей в текущем году. Выручка WPP в минувшем году подскочила на 17,6% - до 14,4 млрд фунтов стерлингов ($17,7 млрд).
Сопоставимые продажи рекламного концерна - ключевой показатель, оцениваемый аналитиками, - выросли в 2016 году на 3,1%, говорится в пресс-релизе WPP. Чистая прибыль WPP в 2016 году увеличилась на 21%, до 1,4 млрд фунтов.
Позитивное влияние на результаты WPP в минувшем году оказало ослабление фунта стерлингов относительно других мировых валют после июньского решения Великобритании о выходе из Евросоюза. Однако руководство WPP считает "неоднозначным" дальнейший прогноз для экономики Великобритании и предупреждает о рисках, связанных с возросшей политической неопределенностью, с учетом предстоящих в этом году выборов в ряде европейских стран, включая Францию и Германию.
Старт 2017 года для WPP был довольно слабым: в январе выручка компании увеличилась на 1,2%, сопоставимые продажи выросли на 1,5%. Компания ожидает, что в текущем году темпы роста, как ее выручки, так и сопоставимых продаж составят порядка 2%, что в целом соответствует ожиданиям экспертов, пишет MarketWatch.
По итогам 2016 года WPP выплатит дивиденды в размере 56,6 пенса по сравнению с 44,69 пенса годом ранее. Акции компании теряют в цене 6,2% на торгах в Лондоне в пятницу.
обсуждение