При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во втором квартале 2024 года американская корпорация Mondelez International, являющаяся одним из ведущих мировых производителей снеков и кондитерских изделий, зарегистрировала уменьшение чистой прибыли и выручки. Однако скорректированная прибыль превзошла ожидания рынка, а выручка оказалась немного ниже прогнозов.
Чистая прибыль компании в период с апреля по июнь снизилась до $603 млн, или $0,45 на акцию, по сравнению с $941 млн, или $0,69 на акцию, зафиксированными годом ранее.
Скорректированная прибыль увеличилась на 25% до 86 центов на акцию, превысив консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Zacks, который составлял 78 центов на акцию.
Выручка Mondelez сократилась до $8,34 млрд с $8,51 млрд при консенсус-прогнозе на уровне $8,39 млрд. В органическом выражении показатель вырос на 2,5%.
Компания прогнозирует органический рост выручки в текущем году на 3-5% и увеличение скорректированной прибыли на акцию на 7-9%.
Кроме того, компания объявила об увеличении квартальных дивидендов на 11%, до 47 центов на акцию класса "А". Выплаты начнутся 14 октября, а закрытие реестра акционеров запланировано на 30 сентября.
С начала 2024 года рыночная стоимость Mondelez снизилась на 7,4%, достигнув отметки в $89,9 млрд, в то время как индекс S&P 500 вырос на 14%.
Mondelez International осуществляет свою деятельность более чем в 160 странах мира. Компании принадлежат такие известные бренды, как Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение