При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль одного из лидеров американского рынка пластиковых карт American Express Co. (AmEx) во втором квартале 2016 года выросла на 37% и составила $2,02 млрд, или $2,1 в расчете на акцию, по сравнению с $1,47 млрд, или $1,42 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Как говорится в пресс-релизе компании, прибыль увеличилась благодаря единовременному доходу от продажи американского портфеля кобрендовых карт Costco.
Показатель прибыли включает единовременный доход в размере $1,1 млрд ($677 млн после уплаты налогов) от продажи портфеля, а также единовременные расходы в размере $232 млн ($151 млн после уплаты налогов), связанные с реструктуризацией операций AmEx.
Эксперты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $1,95 на акцию.
Выручка AmEx в прошедшем квартале уменьшилась на 0,6% - до $8,24 млрд. Средний прогноз аналитиков для этого показателя составлял $8,4 млрд.
Расходы компании во втором квартале сократились на 15% - до $4,8 млрд.
Число держателей карт AmEx в апреле-июне увеличилось на 3 млн. Общий объем кредитов по картам AmEx вырос на 11% - до $61,1 млрд.
Компания подтвердила прогнозы, согласно которым, ее прибыль без учета разовых факторов составит $5,4-5,7 на акцию в 2016 году и не менее $5,6 на акцию в 2017 году.
В июне этого года Федеральная резервная система (ФРС) одобрила план AmEx по поощрению акционеров. Компания планирует увеличить дивиденды на 10% и выкупить собственные акции на сумму до $3,3 млрд до конца второго квартала 2017 года.
обсуждение