При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль шведской Electrolux AB, являющейся одним из крупнейших мировых производителей бытовой техники, в третьем квартале 2021 года упала в 2 раза и составила 1,14 млрд шведских крон ($132,4 млн) по сравнению с 2,36 млрд крон за аналогичный период 2020 года. Показатель ухудшился из-за увеличения затрат.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в минувшем квартале снизилась на 3,4% - до 30,93 млрд крон.
Выручка оказалась лучше прогноза аналитиков. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 1,14 млрд крон при выручке в 29,91 млрд крон.
"Ограниченные условия на рынке бытовой электроники и морских перевозок привели к значительному увеличению затрат на логистику и спотовые закупки - на 300 млн крон, которые невозможно полностью компенсировать в краткосрочной перспективе", - отметил гендиректор компании Йонас Самуэльсон.
В отчетности отмечается, что компания намерена компенсировать рост издержек за счет увеличения цен на продукцию в этом и следующем году.
Electrolux оценивает негативный эффект от увеличения затрат в 4,5 млрд крон по сравнению с 3-3,5 млрд крон, озвученными ранее.
Котировки акций Electrolux растут в ходе торгов во вторник. С начала текущего года капитализация компании выросла на 14,2% и составляет сейчас около 57 млрд крон.
обсуждение