При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль второго по величине автопроизводителя США Ford Motor Co. в 1-м квартале 2018 года поднялась на 9% - до $1,75 млрд. Как говорится в пресс-релизе Ford, скорректированная прибыль составила 43 цента на акцию, при том, что аналитики Уолл-стрит в среднем ожидали этот показатель на уровне 41 цент на акцию.
Показатель превысил прогноз благодаря снижению эффективной налоговой ставки. Теперь Ford планирует более быстрое повышение рентабельности, чем предполагалось, и намеревается в ближайшие годы сократить капвложения и прекратить производство нерентабельных моделей
При этом операционная прибыль снизилась на 13%, до $2,2 млрд, из-за ухудшения результатов в Северной Америке и убытков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые до некоторой степени компенсировала возросшая прибыль финансового подразделения Ford Credit.
Вместе с тем Ford увеличил выручку в прошлом квартале на 7,2% - до $41,959 млрд, существенно опередив прогнозы рынка ($36,78 млрд).
Ford рассчитывает достичь целевой рентабельности в 8% в 2020 году - на два года быстрее, чем было заявлено. К 2022 году расходы будут снижены на $25,5 млрд вместо ожидавшихся ранее $14 млрд. Однако затраты на реструктуризацию приведут к тому, что в 2018 году Ford ожидает снижения прибыли третий год подряд.
При этом в Северной Америке к 2020 году руководители Ford намерены повысить рентабельность до 10%. К 2020 году почти 90% портфеля продуктов автопроизводителя в этом регионе будут составлять внедорожники, легкие грузовики, специализированные и коммерческие автомобили.
В 1-м квартале компания сократила продажи автомобилей до 1,662 млн единиц, доля рынка оценивается в 6,5% против 7,1% годом ранее. Выручка подразделения составила $39 млрд. При этом в Северной Америке продажи выросли до 796 тыс., в Южной Америке - до 86 тыс., а в Европе показатель практически не изменился - 449 тыс.
В России Ford отметил продолжающееся улучшение ситуации на авторынке: продажи выросли на 20%, а доля рынка - на 0,4 процентного пункта.
Капитализация Ford с начала 2018 года упала на 11,1%, до менее чем $44 млрд.
Ford Motor Company создана в 1903 году, вышла на открытый рынок в 1956 году. Ее штаб-квартира находится в Дирборне, штат Мичиган. У компании 62 завода по всему миру, на которых работают около 203 тыс. человек. Помимо легковых и грузовых автомобилей и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln (преимущественно Северная Америка и Ближний Восток) и Troller (Бразилия).
обсуждение