При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второй по величине в Европе сети магазинов одежды, за четвертый квартал 2019 года выросла на 19% и составила 4,212 млрд крон ($438 млн) по сравнению с 3,543 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали этот показатель на уровне 3,7 млрд крон.
Выручка H&M в прошедшем квартале увеличилась на 9% - до 61,694 млрд крон с 56,414 млрд крон годом ранее. Подъем продаж в национальных валютах составил 5%.
Наибольший подъем выручки был отмечен в Индии - 33%, Польше - 21%, Мексике - 18% и России - 12%.
В 2020 фингоду H&M намерена открыть 200 новых магазинов, около 175 магазинов будет закрыто.
Капитализация компании с начала текущего года выросла на 8,73% и составляет сейчас около 314 млрд крон.
Совет директоров шведской H&M назначил новым главным исполнительным директором компании Хелену Хелмерссон, которая до этого занимала пост главного операционного директора.
Предыдущий CEO Карл Йохан Перссон ушел со своего поста, после того как его отец и председатель совета директоров компании Стефан Перссон предложил его кандидатуру в качестве своего преемника. Стефан Перссон не намерен выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в этом году. "Это естественная перемена - после 20 лет в качестве председателя уступить должность Карлу-Йохану, который был главным исполнительным директором более 10 лет", - сказал он.
Выборы нового председателя совета директоров пройдут на ежегодном собрании, которое запланировано на 7 мая.
обсуждение