При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Kraft Heinz Co, производитель сыра Velveeta, кетчупа Heinz и мясной продукции Oscar Mayer, отчитался о квартальной прибыли, превысившей прогнозы за счет продолжения сокращения расходов на фоне слабого спроса в Северной Америке.
Kraft, которая надеется сократить затраты на $1,7 миллиарда к концу 2017 года, в четверг сообщила, что ее торговые, общие и административные расходы во втором квартале, завершившемся 1 июля, снизились примерно на 15 процентов до $760 миллионов.
Однако выручка компании снизилась на 1,7 процента до $6,68 миллиарда третий квартал кряду. Аналитики в среднем прогнозировали показатель в $6,73 миллиарда.
Продажи в США, на которые приходится более 60 процентов общей выручки Kraft, снизились на 1,2 процента.
Чистая прибыль подскочила на 50,5 процента до $1,16 миллиарда, или 94 центов на акцию.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 98 центов на акцию, на 3 цента превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер.
Kraft также повысила квартальные дивиденды до 63 центов на акцию с 60 центов.
обсуждение