При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской Kraft Heinz Co., одного из крупнейших производителей продуктов питания в мире, во втором квартале 2018 года упала на 34,8%, или в полтора раза, и составила $756 млн, или $0,62 в расчете на акцию, против $1,16 млрд, или $0,94 на акцию, за сопоставимый период прошлого года. Прибыль без учета разовых факторов равнялась $1 в расчете на акцию.
Показатель ухудшился из-за слабых показателей в Северной Америке
Совокупная выручка повысилась на 0,8%, до $6,69 млрд.
Несмотря на падение прибыли финансовые результаты превзошли ожидания Уолл-стрит.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем ожидали скорректированную прибыль компании в размере $0,92 на акцию при выручке $6,58 млрд.
Компания ожидает, что сможет поддержать рост выручки за счет разрабатываемых новых продуктов, маркетинга и других усилий. Кроме того, она рассчитывает на улучшение рентабельности к концу 2018 года.
Продажи в США сократились во 2-м квартале на 1,9%, до $4,51 млрд.
При этом продажи за пределами США выросли на 13,5%, до $906 млн, несмотря на неблагоприятные колебания курсов валют, которые ухудшили динамику выручки на 5,4 процентного пункта.
Капитализация компании с начала 2018 года упала на 19%, до $72,5 млрд.
Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.
В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.
обсуждение