При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mattel Inc отчиталась о квартальных продажах и прибыли, не дотянувших до прогнозов аналитиков, поскольку рост продаж игрушек компании по мотивам мультфильма "Тачки 3" не смог компенсировать слабый спрос на основные бренды, такие как American Girl, Barbie и Fisher-Price.
Продажи подразделения брендов игрушек для мальчиков и девочек, которое включает Barbie и Hot Wheels, выросли на 10 процентов во втором квартале, завершившемся 30 июня, благодаря выпуску игрушек по мотивам мультфильма "Тачки 3".
Мультфильм приносит прибыль Mattel с момента выхода первой части франшизы в 2006 году. Однако спрос на игрушки "Тачки 3" в США оказался невысоким, сообщила компания аналитикам.
Продажи кукол Barbie снизились на 5 процентов, игрушек для малышей Fisher-Price - на 3 процента. Спрос на бренды American Girl, Monster High, Mega Bloks и Thomas & Friends в Северной Америке также оказался слабым.
Чистые продажи выросли примерно на 2 процента до $974,5 миллиона, но не дотянули до прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне $979,7 миллиона.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании, значительную часть которого составляет Китай, выросли на 16 процентов до $122,2 миллиона.
Убыток за исключением некоторых статей баланса составил 14 центов на акцию, в то время как аналитики в среднем прогнозировали убыток в 9 центов на акцию.
обсуждение