При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Target Corp сообщила в среду о падении квартальной прибыли на 64% в связи с расходами на борьбу со вспышкой коронавируса, несмотря на рост продаж в магазинах ритейлера и онлайн из-за панических покупок во время кризиса.
Компания потратила около $500 миллионов в первом квартале, закончившемся 2 мая, на поддержание мер безопасности в магазинах и выплату сотрудникам более высокой заработной платы за работу во время пандемии.
“Последний квартал был не похож ни на что, что я когда-либо видел”, - сказал журналистам глава компании Брайан Корнелл.
“Он был напряженным, он был волатильным, он был тяжелым для гостей и для страны”.
Сопоставимые онлайн-продажи Target взлетели на 141% из-за рекомендаций о самоизоляции, введенных для сдерживания вспышки коронавируса.
Продажи в магазинах, работающих не менее года, выросли на 0,9%, но с учетом онлайн-продаж подскочили на 10,8%, в то время как аналитики в среднем ждали увеличения на 7,49%, согласно данным IBES от Refinitiv.
Чистая прибыль компании упала до $284 миллионов с $795 миллионов годом ранее. Скорректированная прибыль составила 59 центов на акцию.
Выручка Target выросла на 11,3% до $19,37 миллиарда, превысив прогноз в $19,04 миллиарда.
обсуждение