При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской Tiffany & Co., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, в третьем финансовом квартале, который закончился 31 октября 2018 года, снизилась на 5,3% и составила $94,9 млн, или 77 центов в расчете на акцию, по сравнению со $100,2 млн, или 80 центов на акцию, за сопоставимый период годом ранее.
Между тем выручка увеличилась на 3,7% - до $1,012 млрд с $976,2 млн, сообщается в пресс-релизе компании. При этом подъем был зафиксирован во всех регионах и большинстве продуктовых категорий.
Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали прибыль компании на уровне 77 центов при выручке в $1,05 млрд.
Сопоставимые продажи Tiffany в мире в магазинах, работающих не менее года, в третьем финквартале поднялись на 2%. Показатель, не учитывающий колебания валютных курсов, прибавил 3%, сообщается в отчетности.
Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе в августе-октябре увеличилась на 4% (сопоставимые продажи - на 1%), в Северной и Южной Америке - на 5% (также на 5%), в Европе - на 3% (сопоставимые продажи сократились на 3%), в Японии - на 2% (на 1%). При этом в других регионах выручка упала на 7%, а сопоставимые продажи - на 21%.
Ритейлер с начала фингода открыл 9 магазинов и закрыл 3. Таким образом, на конец октября действовало 321 торговая точка компании по всему миру (124 на американских континентах, 89 в АТР, 55 в Японии, 48 в Европе и 5 в ОАЭ) по сравнению с 315 магазинами годом ранее.
В феврале-октябре чистая прибыль компании выросла на 24% - до $381,9 млн, или $3,08 на акцию, против $308,2 млн, или $2,46 на акцию, годом ранее.
Tiffany подтвердила прогноз, согласно которому она планирует получить по итогам всего 2018 финансового года чистую прибыль в расчете на акцию в диапазоне $4,65-4,8. Компани также ожидает повышения выручки темпами чуть ниже 10%.
Капитализация компании за последние три месяца упала на 19,9%.
обсуждение