При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Restaurant Brands International Inc, владеющая Burger King и Tim Hortons, отчиталась о превысившей ожидания квартальной прибыли за счёт новых позиций в меню и сокращения расходов.
Общие сопоставимые продажи в Burger King выросли на 1,7 процента за квартал, завершившийся 30 сентября, главным образом за счёт увеличения спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Рост был намного ниже, чем на 6,2 процента годом ранее, в связи с уменьшением спроса в США и Канаде, в которых Burger King конкурирует с другими сетями, такими как McDonald's Corp и Wendy's Co.
Oбщие сопоставимые продажи Tim Hortons, осуществляющем деятельность в основном в Канаде, выросли на 2 процента в квартале против 5,3 процента годом ранее.
Общие расходы и издержки Restaurant Brands снизились на 3 процента до $655,2 миллиона.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам компании, увеличилась до $86,3 миллиона, или 36 центов на акцию, в третьем квартале, с $49,6 миллиона, или 24 центов на акцию, годом ранее.
Скорректированная прибыль Restaurant Brands составила 43 цента на акцию, тогда как опрошенные Рейтер аналитики в среднем ожидали 40 центов на акцию.
Выручка компании выросла на 5,5 процента до $1,08 миллиарда, превысив консенсус-прогноз аналитиков, предполагавший $1,06 миллиарда.
обсуждение