При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В 4-ом квартале финансового года, который закончился 31 июля 2023 года, американский производитель продуктов питания Campbell Soup Co. увеличил выручку на 4,1% благодаря повышению отпускных цен на свою продукцию.
Чистая прибыль компании в отчетном квартале увеличилась до $169 млн, или 57 центов на акцию, по сравнению с $96 млн, или 32 центами на акцию, за сопоставимый период годом ранее. Скорректированная прибыль составила 50 центов на акцию и соответствовала консенсус-прогнозу аналитиков, опрошенных FactSet.
Выручка в сегменте продуктов питания и напитков выросла на 0,1%, до $936 млн, тогда как в сегменте снеков показатель увеличился на 7,6%, до $1,13 млрд. Компания повысила цены на еду и напитки в среднем на 6%, на снеки - на 13%, при этом объемы продаж в обоих сегментах сократились на 5%. В целом за весь финансовый год выручка компании выросла на 9%, до $9,36 млрд, а чистая прибыль - на 13%, до $858 млн, а скорректированная прибыль составила $3 на акцию.
По прогнозу Campbell на 2024 финансовый год, скорректированная прибыль на акцию составит $3,09-3,15. Аналитики ожидают показатель в размере $3,09 на акцию.
Campbell Soup была основана в 1869 году и получила массовую известность благодаря серии работ художника Энди Уорхола. Сейчас фирма производит широкий ряд продуктов питания, от супов и соусов для макарон до выпечки и фруктовых напитков.
С начала 2023 года капитализация Campbell Soup снизилась на 26,1%, до $12,6 млрд, тогда как индекс S&P 500 за это время прибавил около 17%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение