При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Coty Inc., специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, зафиксировала увеличение выручки на 13% во втором финансовом квартале благодаря росту продаж премиальных товаров.
За период с октября по декабрь компания сумела достичь оборота в $1,73 млрд, что в сравнении с прошлым годом, когда выручка составляла $1,52 млрд, означает существенный рост. Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали чуть более скромных результатов на уровне $1,68 млрд.
Продажи премиальной косметики выросли на 17%, в то время как в сегменте масс-маркета прирост составил 7%.
Чистая прибыль компании в последнем квартале сократилась до $177,6 млн, или $0,2 на акцию, в сравнении с прошлогодними $235 млн или $0,27 на акцию.
Прибыль без учета одноразовых факторов увеличилась с $0,22 на акцию до $0,25 на акцию.
Выручка в американском регионе компании увеличилась на 10% до $687,9 млн, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 16% до $825,7 млн, и в регионе Азиатско-Тихоокеанском - на 15% до $214 млн.
За последние 12 месяцев акции Coty подорожали на 18%.
Компания производит и распространяет косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под такими брендами, как CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs и Miu Miu.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение