Суббота, 23.11.2024
×
Финансы-2035: кому решать? | Ян Арт и Анатолий Гавриленко

Квартальная выручка Coty превысила прогнозы

Аа +
- -

Американская компания Coty Inc., специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, зафиксировала увеличение выручки на 13% во втором финансовом квартале благодаря росту продаж премиальных товаров.

За период с октября по декабрь компания сумела достичь оборота в $1,73 млрд, что в сравнении с прошлым годом, когда выручка составляла $1,52 млрд, означает существенный рост. Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали чуть более скромных результатов на уровне $1,68 млрд.

Продажи премиальной косметики выросли на 17%, в то время как в сегменте масс-маркета прирост составил 7%.

Чистая прибыль компании в последнем квартале сократилась до $177,6 млн, или $0,2 на акцию, в сравнении с прошлогодними $235 млн или $0,27 на акцию.

Прибыль без учета одноразовых факторов увеличилась с $0,22 на акцию до $0,25 на акцию.

Выручка в американском регионе компании увеличилась на 10% до $687,9 млн, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 16% до $825,7 млн, и в регионе Азиатско-Тихоокеанском - на 15% до $214 млн.

За последние 12 месяцев акции Coty подорожали на 18%.

Компания производит и распространяет косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под такими брендами, как CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs и Miu Miu.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
55
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »