При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
За четвертый квартал финансового года 2023 года американский производитель косметики и парфюмерии Coty Inc. вернулся на прибыльный уровень, увеличив выручку на 16%.
В отчетном периоде, закончившемся 30 июня, компания получила чистую прибыль в размере 29,6 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Годом ранее компания понесла убыток в размере 286 млн долларов или 0,34 доллара на акцию из-за расходов, связанных с уходом с российского рынка.
Выручка компании за отчетный период составила 1,35 млрд долларов, что превысило ожидания рынка в 1,307 млрд долларов. Сопоставимые продажи Coty выросли на 17%, что также превзошло ожидания компании и составило 12-15%.
Главный исполнительный директор Coty Сью Наби отмечает, что спрос на косметику остается устойчивым во всех категориях товаров и во всех регионах без каких-либо признаков снижения.
Чистая прибыль компании за весь 2023 финансовый год выросла в 9 раз, до 495 млн долларов или 0,57 доллара на акцию. Выручка увеличилась на 5%, до 5,55 млрд долларов. Компания рассчитывает на близкие к верхней границе среднесрочного целевого показателя роста в 6-8% темпы повышения ее сопоставимых продаж в начавшемся финансовом году.
Coty производит и продает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под брендами CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs и Miu Miu. Капитализация Coty выросла на 28% с начала 2023 года.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение