При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во 2-м квартале выручка рекрутингового сервиса HeadHunter (HH) увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,7% и составила 1,9 млрд рублей, сообщила компания.
Показатель скорректированной EBITDA в отчетном периоде вырос на 36% - до 989 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 52% против 48,1% годом ранее.
Показатели оказались чуть лучше консенсус-прогноза. Опрошенные "Интерфаксом" аналитики прогнозировали выручку на уровне 1,88 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA ожидался на уровне 960 млн рублей, рентабельность показателя - 51,2%.
Основная доля выручки компании приходится на Россию: ее показатель составил, 1,76 млрд рублей (рост на 24,7% год к году). Рост обусловлен увеличением пользователей сервиса среди малого и среднего бизнеса, а также увеличением среднего дохода на одного пользователя (APRC) среди крупнейших клиентов по Москве и Санкт-Петербургу.
В то же время в компании указывают, что на темпы роста выручки сервиса повлиял сезонный фактор - во 2-м квартале 2019 г. количество рабочих дней было меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (59 дней в 2019 г. против 61 день в 2018 г.).
Скорректированная чистая прибыль сервиса увеличилась на 35,8% и составила 591 млн рублей.
Чистый долг HH по сравнению с данными на конец 2018 г. снизился на 9,1% - до 3,25 млрд рублей. Капзатраты в отчетном периоде выросли на 20% и составили 192 млн рублей.
В сообщении также отмечается, что HeadHunter подтвердил прогноз по росту выручки по итогам 2019 года в диапазоне 27-30%.
А прогноз по рентабельности скорректированной EBITDA ожидается на уровне 48-50% в 2019 году.
В 2018 году выручка HeadHunter составила 6,1 млрд рублей, показатель вырос на 29,3%. Скорректированная EBITDA в прошлом году зафиксирована на уровне 2,85 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA - 46,7%.
HeadHunter 9 мая провел IPO на бирже Nasdaq по цене $13,5 за акцию. Весь HeadHunter был оценен в $675 млн. Акционеры сервиса - Highworld Investments Limited (до IPO владела 59,99% компании) и ELQ Investors VIII Limited (ей принадлежало 40% HeadHunter) - в ходе IPO продали 16 млн 304 тыс. 348 американских депозитарных акций (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции компании). Таким образом, они привлекли $220,1 млн.
Организаторами размещения выступили Morgan Stanley, Goldman Sachs, Credit Suisse, "ВТБ Капитал", BofA Merrill Lynch и Sberbank CIB. Road show сделки проходили с 26 апреля в Москве, Лондоне, Бостоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Организаторы IPO получили возможность в течение 30 дней реализовать опцион на покупку дополнительных 2 млн 445 тыс. 652 акций по цене размещения. С учетом опциона объем IPO может вырасти до $253,1 млн. Итоги реализации опциона компания пока не раскрывала.
обсуждение