При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 1-го квартала т.г. выручка китайской торговой платформы Pinduoduo увеличилась в 3,4 раза - до 22,17 млрд юаней ($3,4 млрд) против 6,5 млрд юаней за январь-март прошлого года. Выручка выросла в том числе благодаря росту объема продаж товаров, говорится в сообщении компании.
При этом средний прогноз аналитиков составлял $3,2 млрд, по данным Yahoo Finance.
Чистый убыток Pinduoduo в 1-м квартале сократился до 2,91 млрд юаней, или 2,33 юаня в расчете на акцию, по сравнению с 4,12 млрд юаней, или 3,54 юаня на акцию, годом ранее. Между тем он увеличился относительно 4-го квартала 2020 года (1,4 млрд юаней).
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали убыток компании на уровне 3,35 юаня на акцию при выручке в 19,82 млрд юаней
Число покупателей с активностью не менее одного раза в год на конец марта составляло 823,8 млн, увеличившись за год на 31%. Таким образом, Pinduoduo по-прежнему превосходит по этому показателю онлайн-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd., число активных пользователей которого составляет 811 млн.
Количество ежемесячно активных пользователей Pinduoduo выросло на 49% - до 724,6 млн.
Стартап Pinduoduo был создан в 2015 году, платформа имеет огромную базу пользователей в сельских районах и небольших городах. По итогам первичного размещения американских депозитарных акций (ADS) на американской бирже Nasdaq в 2018 году компания привлекла $1,6 млрд. В результате это IPO стало одним из крупнейших по величине в США за тот год.
Котировки ADS Pinduoduo растут сегодня на предварительных торгах в Нью-Йорке. С начала года их цена упала более чем на 30%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 поднялся на 11,7%.
обсуждение