При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По итогам 2-го квартала выручка интернет-ритейлера Ozon выросла на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,9 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
За отчетный период продажи продуктов питания продемонстрировали рост на 200% год к году, доля этого сегмента в общей структуре продаж составила 5%. Продажи товаров в категории "Красота и здоровье" выросли на 164%, в категории "Детские товары" - на 144%.
По итогам 1-го полугодия Ozon нарастил выручку на 76% - до 14,8 млрд рублей. За отчетный период интернет-ритейлер доставил покупателям 6,2 млн заказов и 29 млн товаров.
Общий объем товарооборота Ozon.ru и Ozon.travel составил 32 млрд рублей, в компании прогнозируют, что к концу года показатель превысит 70 млрд рублей.
"Сейчас мы запускаем платформу Marketplace, которая позволит закрепить лидерство Ozon.ru в сегменте онлайн-торговли. Наша площадка позволит не только расширить ассортимент для покупателей, которые увидят кратное увеличение товаров и заметное снижение цен, но и для продавцов - они смогут получить доступ к многомиллионной базе клиентов Ozon.ru, качественному IT-сервису и лучшей логистической инфраструктуре в России", - отметил гендиректор Ozon.ru Александр Шульгин, слова которого приведены в пресс-релизе.
Ozon основан в 1998 году. Аудитория интернет-ритейлера составляет 3,7 млн покупателей в год. На сайте представлено более 4,7 млн товаров в 27 категориях.
Среди акционеров Ozon - венчурный фонд АФК "Система" Sistema Venture Capital, ПАО "МТС", Baring Vostok.
обсуждение