При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Одна из крупнейших компаний мира, занимающаяся производством алкогольных напитков, французская Pernod Ricard SA, заявила о снижении своей выручки на 8,5% в первом квартале 2025 финансового года. Это произошло из-за снижения объемов продаж в Соединенных Штатах Америки и Китайской Народной Республике, а также неблагоприятного воздействия изменения валютных курсов.
За период июль-сентябрь этого года доходы компании составили 2,78 млрд евро, что меньше на 260 млн евро, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в натуральном выражении этот показатель упал на 5,9%.
Компания отметила снижение доходов в Северной и Южной Америке на 5% (включая снижение на 10% в США), в Европе - на 3% (при росте без учета России на 1%), а также в Азии и других регионах - на 8%. В Китае, где продажи традиционно высоки, зафиксировано падение на 26%.
Несмотря на эти трудности, компания продолжает ожидать роста своих продаж в диапазоне от 4 до 7% в среднесрочной перспективе.
На фоне этих новостей акции компании в четверг показали рост на 1,9%. Однако с начала текущего года капитализация компании снизилась на 21,3%, достигнув отметки в 31,16 млрд евро.
Pernod Ricard была основана в 1975 году и выпускает широкий спектр известных марок алкоголя, таких как водка Absolut, ром Havana Club, виски Jameson, Ballantine's, Chivas Regal, коньяк Martell, джин Beefeater, ликеры Malibu и Kahlua, шампанское Mumm и Perrier-Jouet, текилу Olmeca. Ее продукция доступна более чем в 160 странах мира, включая Россию, где компания владеет Ереванским коньячным заводом (бренд "Арарат").
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение